1. Погружение в проект. Анализ ниши, конкурентов и настройка аналитики:
1.1 Провел исследование действующей клиентской базы. На основе исследования определил ключевые сегменты нашей ЦА - клиенты с наибольшими суммами закупа и LTV.
1.2 На основе ассортимента заказчика выявил основных конкурентов. Из них определил наиболее крупных с точки зрения оборота и маркетинговых метрики.
1.3 Провел анализ данных бенчмарков: анализ сайтов, позиции в поисковой выдаче, анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ, анализ обработки заявок и Email-маркетинга, работ с контентом и репутацией.
1.4 На основе проведенных анализов составил маркетинговую стратегию:
1.5 Подключил Мультитрекинг-аналитику для отслеживания эффективности каналов продвижения с точки зрения количества заявок.
А также прописал задачи и этапы, необходимые для реализации стратегии, с сроком реализации и дедлайнами:
Определил цепочку взаимодействия с клиентом на всех этапах:
Итог: Разработал и согласовал план реализации запроса заказчика. Настроил аналитику и отчетность.