Продвижение магазина по поставке строительных и отделочных материалов
Увеличение конверсии сайта в 2,3 раза,
Ежемесячно 40 заявок с рекламы
О проекте
Один из лидеров по поставке строительных и отделочных материалов для индивидуальной и коммерческой постройки на территории Хакасии, юге Красноярского края и республике Тыва. Площадью складских и торговых площадей более 10 000 м², более 30 000 наименований товаров.
Задачи
  1. На основе анализа конкурентов и текущего сайта составить стратегию продвижения.
  2. Корректировка посадочных страниц и запуск рекламы.
Что было сделано
Погрузился в проект. Провел анализ текущих механик продвижения и механик конкурентов
Настройка каналов коммуникации с клиентами на сайте
Доработка посадочных страниц и дизайна сайта
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
Оформление карточек организации в интернет-справочниках и SERM
1
2
3
4
5
1. Погружение в проект. Анализ текущих механик продвижения и механик конкурентов:
1.1 На основе ассортимента заказчика выявил основных конкурентов. Из них определил наиболее крупных с точки зрения оборота и маркетинговых метрики.
1.2 Провел аудит текущего сайта и рекламных кампаний заказчика.
1.3 Провел анализ бенчмарков: анализ сайтов, позиции в поисковой выдаче, анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ, анализ обработки заявок и Email-маркетинга, работ с контентом и репутацией.
1.4 На основе проведенных анализов составил план продвижения.
Итог: Разработал и согласовал план реализации запроса заказчика на основе анализа. Настроил аналитику и отчетность.
2. Доработка сайта и посадочной страницы
Итог: Конверсия посадочных страниц из посещения в заявку выросла в 2,3 раза.
2.1 Полный аудит сайта и формирование ТЗ на доработки:
2.2 Редизайн главной страницы сайта:
Старый дизайн:
Новый дизайн:
2.3 Техническая и поисковая оптимизация сайта.
3. Настройка каналов коммуникации с клиентами на сайте
Итог: После подключения Jivo-чат у пользователей появилась еще одна возможность оставлять свои контактные данные и заявку - в чате с менеджером. Всего данный инструмент увеличил среднемесячное количество заявок на 30%.
3.1 К сайту подключен сервис Jivo-чат. Также составлена инструкция менеджером по работе с приложением.
4. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес:
Итог: После запуска рекламных кампаний сайт начал приносить первые заявки. После двух месяцев работы с тестовыми кампаниями удалось достичь 40-50 заявок с рекламы в месяц.
4.1 Сбор семантического ядра по каждому направлению продвижения на основе анализа конкурентов и обратно связи от заказчика.
4.2 На основе семантического ядра и статистики Яндекс составлен прогноз по бюджетам и трафику с рекламных кампаний по каждому направлению
4.3 Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.
5. Работа с репутацией на картах и справочниках:
5.1 За счет работы с отзывами повысили рейтинг организации на ключевых картах с 3.3-3.4 до 4+
Ключевые результаты:
После корректировок посадочной страницы и запуска тестовых рекламных кампаний - масштабирование успешных механик.
1. В 2,3 раза выросла конверсия сайта из посещения в заявку.
2. Ежемесячно ~ 40 заявок с рекламы в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.
3. Повысили рейтинг организации на картах и интернет справочниках с 3+ до 4+.
Made on
Tilda