Реализация образовательных программ и форумов для предпринимателей
Организовал проведение 26 мероприятий для МСП с общим количеством участников свыше 4000 человек
О проекте
Один из крупнейших организаторов образовательных программ и форумов для предпринимателей в Новосибирской области. За период деятельности АНО ДПО "Образовательный центр "ОПОРА" через образовательные программы организации прошли обучение более 4000 участников.
Задачи
Организация образовательных программ для предпринимателей в онлайн и оффлайн форматах с KPI заказчиков (с фиксированными датами, бюджетом и количество представителей малого бизнеса, прошедших обучение).

В т.ч. были организованы и проведены крупные региональные форумы и премии:
  • Онлайн-фестиваль "День предпринимательства": 1200 зрителей, 19 экспертов, 19 часов трансляции.
  • Региональный этап премии “Бизнес-Успех”: 200 бизнес-проектов в 10 номинациях, 50 экспертов.

А также образовательные программы на темы:
  • Интернет-Маркетинг
  • Системный поиск Бизнес-Идей
  • Проверка идей на жизнеспособность
и другие программы.

Регионы проведения: Новосибирская область, Республика Хакасия, Республика Бурятия, Забайкальский край, Хабаровский край.
Что было сделано
Коммуникация с заказчиком. Согласование KPI, договоров, ТЗ, отчетности
Создание многостраничного сайта и лендингов под отдельные мероприятия
Упаковка группы в Вк
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ
Организация продвижения через партнеров
Составление цепочки коммуникации с участниками после регистрации
Настройка геткурс для ряда образовательных программ
Составление стратегии продвижения для выполнения KPI заказчика
Организация сбора клиентской базы и организация Email-рассылки по данной базе
Настройка Битрикс24 для работы команды
Поиск исполнителей на таргетированную рекламу и контроль их работы
Организация обзвона собственной базы и партнерских баз через колл-центр
Организация трансляций в Вк и Ютуб
Сдача отчетности о проведенных мероприятиях
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
8
1. Коммуникация с заказчиком. Согласование KPI, договоров, ТЗ, отчетности:
1.1 На этом этапе согласовывали тему программы, сроки проведения и KPI - количество представителей МСП и физлиц, пришедших обучение. А также формат отчетности о проведении мероприятия.
2. Составление стратегии продвижения для выполнения KPI заказчика:
2.1 В зависимости от масштаба KPI (за время работы встречались как запросы на небольшие мероприятия - с обучение 30 участников, так и крупные форумы с KPI 450 участников) и сроков совместно с привлеченной командой разрабатывали стратегию реализации программ:
  • Декомпозировал KPI по каналам привлечения, определял необходимый бюджет и ставил ТЗ подрядчикам.
  • Ставил ТЗ команде на размещение публикаций у партнеров.
  • В зависимости от масштаба мероприятия привлекал под проект команду (менеджер проекта, digital-специалист, тех.специалисты на трансляции, эксперты для выступлений, менеджер по работе с участниками)
3. Создание многостраничного сайта и лендингов под отдельные мероприятия:
3.1 Верстка посадочных страниц согласно ТЗ заказчика, с информацией о мероприятии, лидмагнитах и социальных подтверждениях:
3.2 Верстка блоков регистрации в соответствии с ТЗ заказчика. Подключение модуля верификации по номеру телефона к данным формам.
4. Настройка Битрикс24 для работы команды:
4.1 Часто в рамках одного временного промежутка реализовывали сразу несколько программ одновременно. Для сохранения фокуса внимания на нужных процессах всю работу команды вел через Битрикс24 - постановка задач с ответственными и дедлайнами, хранение всех материалов по проекту.

4.2 Организовывал CRM-маркетинг. В планировании реализации проектов отталкивались из нашего опыта - доходимость до обучения после регистрации ~ 30%. Для выполнения KPI важно было довести до обучение фиксированное количество зарегистрировавшихся на мероприятие пользователей. Для достижения этой цели создавал воронки с этапами контакта через Email/смс/сообщение в мессенджерах/звонок менеджера/звонок через "Звонобот"
5. Упаковка группы в Вк:
5.1 В ТЗ к некоторым проектам требовалось создавать отдельные страницы в соцсетях с требованием к количеству и тематике постов. Также продвигали общее сообщество проекта:
6. Поиск исполнителей на таргетированную рекламу :
6.1 Привлек исполнителей по рекламе в FacebookAds и Vk Ads. Проведение собеседований и выбор подходящего специалиста.
6.2 Составил ТЗ с описанием мероприятия, сроками, бюджетом и KPI по заявкам и CPL.
6.3 Контроль работы через свод-таблицы с ежедневной статистикой по ключевым метрикам, прием отчетности.
7. Запуск контекстной рекламы:
7.1 Запускал рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске в РСЯ
7.2 Привлек исполнителей для запуска рекламы в GoogleAds
8. Организация Email-рассылок по клиентской базе:
8.1 В процессе деятельности собрали большую региональную базу контактов ЦА, интересующейся темой бизнеса.

8.2 Организовали системную Email-рассылку с полезными материалами и вебинарами для прогрева и дальнейшего привлечения на образовательные программы.
9. Организация продвижения через партнеров:
9.1 Публикации анонсов мероприятий на площадках партнеров:
9.2 Размещение анонсов мероприятий в Email-рассылке партнеров.
10. Организация обзвона базы через колл-центр:
10.1 Обзвон партнерской базы с получение ОС от пользователей касательно интереса принять участие в наших образовательных программах и предложение пройти регистрации онлайн в случае выявление такого интереса.
10.2 Обзвон участников, не прошедших регистрацию до конца (работали с двухступенчатой регистрацией). Предложение помощи участникам со вторым этапом регистрации.
10.3 Обзвон участников с напоминанием о дате и времени мероприятия за день до проведения программы.
11. Составление цепочки коммуникации с участниками после регистрации:
7.1 Для выполнения KPI заказчика было важно, чтобы доходимость после регистрации была не менее 30%. В связи с этим в Битрикс24 настроил воронку с этапами после регистрации - цепочка напоминаний по смс/Email/мессенджерам и звонкам оператора. Удалось достигнуть среднего значения доходимости до 42%.
12. Организация трансляций в Вк и Ютуб:
12.1 Организовывал и проводил трансляции самостоятельно. В случае реализации масштабных мероприятий привлекал на проведение профессиональных исполнителей. Примеры трансляций наших мероприятий:
13. Настройка геткурс для ряда образовательных программ:
13.1 Организовывал настройку личного кабинета и структуру уроков - программу, загрузку видео и текстовых материалов, вебинаров. Организацию тестов, домашних работ и работу преподавателей и менеджеров по сопровождению.
14. Сдача отчетности о проведенных мероприятиях:
14.1 От заказчиков поступали достаточно жесткие требования к отчётности (отчет по самым крупным программам составлял 96 страниц). Со своей стороны организовывал работу по сдаче:
  • Отчета в формате word (как в электронном, так и печатном варианте). В отчете прописывались все основные этапы проведения мероприятия. Также скриншотами подтверждались регистрации участников, переходы участниками по ссылкам на материалы обучения. Статистика с личных кабинетов о прохождении уроков.
  • Т.к. в KPI прописывали требование по количество среди участников обучения сотрудников МСП - сопоставляли ИНН учеников с реестром МСП
  • Реестр участников (по форме заказчика)
Ключевые результаты:
За период работы было проведено успешно 26 мероприятий, с закрытием KPI заказчика, с общим количеством участников свыше 4000 человек.
Реализовывал программы как в офлайн, так и в онлайн и смешанных форматах. Организовал проведение программ по темам поиска инвестиций для бизнес-проектов, защиты интеллектуальной собственности, получения патентом, проверке идей на жизнеспособность, системного поиска бизнес-идей, интернет-маркетинга и другие. Самые крупные мероприятия:
  • Онлайн-фестиваль "День предпринимательства": 1200 зрителей, 19 экспертов, 19 часов трансляции.
  • Региональный этап премии “Бизнес-Успех”: 200 бизнес-проектов в 10 номинациях, 50 экспертов.
Made on
Tilda