Продвижение сети салонов традиционного тайского массажа
Подтверждение гипотезы и привлечение 37 квалифицированных лидов, CPL = 430 руб
О проекте
Сеть салонов традиционного тайского массажа и спа-процедур в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Задачи
  1. Сформировать гипотезы по наиболее бюджетным каналам продвижения.
  2. Реализовать продвижение по данным каналам.
Что было сделано
Аудит сайта и структуры трафика на сайт. Рекомендации по доработке сайта
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Бизнес
Формирование гипотез продвижения совместно с собственником
Настройка системы аналитики и отчетности
1
2
3
4
1. Погружение в проект. Анализ текущих механик продвижения и механик конкурентов:
1.1 Анализ структуры текущего трафика на сайт.
1.2 Сформировал рекомендации по доработкам посадочных страниц.
1.3 Провел анализ бенчмарков и механик их продвижения.
2. Формирование гипотез продвижения
Итог: Разработал и согласовал план реализации запроса заказчика и ключевые гипотезы для тестирования.
2.1 Заполнение БРИФа собственником.
2.2 Изучение практик конкурентов. Формирование гипотез по ключевым целевым сегментам и триггерам.
2.3 Формирование первого этапа продвижения для тестирования гипотез:
3. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Бизнес:
3.1 Оформил карточки организации в Яндекс Бизнес.
3.2 Создал рекламные креативы с ключевыми триггерами ЦА и запустил рекламную кампанию.
4. Настройка системы аналитики и отчетности:
4.1 Выстроил еженедельную систему отчетности по ключевым маркетинговым показателям.
4.2 Передача всех доступом собственнику и погружение его в работу с отчетами в Яндекс Метрике и Яндекс Бизнесе по заверению работы.
Ключевые результаты:
Успешно реализовали первый этап продвижения. Выявлены основные ограничения - низкая конверсия посадочной страницы (даны рекомендации по увеличению конверсии) и отсутствие системы аналитики на основе CRM.
1. Подтвердилась гипотеза о размещении на картах как на наиболее эффективном канале продвижения.
2. Привлекли через РК на Яндекс Бизнес 37 квалифицированных лидов, CPL = 430 руб.
Made on
Tilda