Продукт от команды "The invaders" для автоматизированного поиска, обучения и введения в должность сотрудников на позиции с высокой "текучкой".
Задачи
Протестировать оклик на продукт со стороны HRов
На основе тестов предложить дальнейшие шаги продвижения.
Что было сделано
Сформировал гипотезы по основным триггерам и офферам
Спарсил базы контактов HRов
Провел интервью с HRами
Сформировал для разработчиков ТЗ для проведения A/B тестов офферов на посадочной странице
Запустил контекстную рекламу и Email-рассылку с целью проведения A/B тестов офферов
1
2
3
4
5
1. Сформировал гипотезы по основным триггерам и офферам.
1.1 В рамках брейншторм-сессии с коллегами и заказчиком сформировали офферы для тестирования и оставили наиболее целевые:
2. ТЗ для проведения A/B тестов на посадочной странице
2.1 ТЗ для проведения A/B тестов офферов на посадочной странице:
3. 3. Парсинг базы контактов HRов.
3.1 По HH.ru через готовы скрипт.
4. Запуск контекстной рекламы и Email-рассылки:
4.1 Запустил Email-рассылку на базу HRов.
4.2 Запустил тестовые рекламные кампании в Яндекс Директ.
5. Интервью с HR:
5.1 Провели интервью, где подтвердили гипотезы и выводы по предыдущим этапам тестирования:
Ключевые результаты:
В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1. ЦА не ищет услуги такого формата целенаправленно, однако проявляют интерес при упоминании в контенте. 2. Предложены дальнейшие сценарии продвижения продукта через контент.