Продвижение школы Декора Светланы Копцевой
Организация полного цикла вебинарных воронок. 3 вебинара, 2800 регистраций и 1450 участников. Средний CPL = 12 руб
О проекте
Светлана Копцева - один из основателей направления ростовых цветов в РФ, основатель собственной мастерской и школы. За период работы школы обучение прошли более 20 000 учеников из 24 старн.
Задачи
  1. Организация и проведение вебинарных воронок.
Что было сделано
Анализ ниши и рекламных механик конкурентов
Создание многостраничного сайта и отдельных посадочных страниц
Подключение и настройка CRM для работы менеджеров
Настройка геткурса и интеграция с сайтом
Запуск таргетированной рекламы
Комьюнити-маркетинг
Организация цепочки контакта с участниками вебинара после трансляции
Составление стратегии продвижения
Рассылка на базу подписчиков в базе Email-адресов и подписчиков сообщества в Вк
Упаковка соцсетей. Подключение виджетов в сообщества
Составление контент-плана публикаций в соцсетях
Организация цепочки напоминаний перед вебинаром
Техническое сопровождение трансляций на Ютуб и Бизон365
Анализ проведенных кампаний
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
8
1. Анализ ниши и рекламных механик конкурентов:
1.1 Анализ лучших практик продвижения в релевантных нишах с схожей ЦА и продуктом: курсы по декору, рукоделию и кулинарии.
1.2 Изучение каналов продвижения бенчмарков, рекламных кампаний, посадочных страниц и контента в социальных сетях.
2. Составление стратегии продвижения
2.1 Формирование пакетного предложения. Определение наполнение пакетов продуктами и ценообразование.
2.2 Формирование этапов воронки: этапов до вебинара, этапы во время проведения вебинара и этапы после его завершения.
2.3 Определение каналов продвижения. Формирование бюджетов на продвижение. Формирование плана по KPI и конверсиям.
3. Создание многостраничного сайта и отдельных посадочных страниц
3.1 Полностью поменял структуру старого сайта под основные запросы ЦА - бесплатные материалы, платное обучение, заказ готовых изделий. В разделе с обучением сделал полноценный каталог с разбиением по ключевым темам, отдельной посадочной страницей под каждый продукт и возможность оплаты онлайн с автоматическим открытием доступа в Getcourse после оплаты.
3.2 Создание отдельных лендингов для регистрации на вебинар. A/B тестирование офферов на первом экране (через изменение контента по utm-меткам). + Лид-магниты и "подсвечивание" болей ЦА:
4. Упаковка соцсетей. Подключение виджетов в сообщества.:
4.1 Оформление социальных сетей. + Подключил виджет для сбора подписчиков на рассылку в Вк с автоматизированной цепочкой писем:
5. Подключение и настройка CRM для работы менеджеров:
5.1 Настроил AmoCRM для работы менеджеров: создание учетных записей, подключил виджеты для коммуникации через мессенджеры и соцсети. Подключил ip-телефонию.
5.2 Настроил воронку для систематизации коммуникации менеджеров с клиентом (понимания, какой этап коммуникации с какими клиентами необходим на каждом этапе).
6. Составление контент-плана публикаций в соцсетях:
6.1 План публикаций информационного полезного контента и постов с прогревом подписчиков к Вебинару.
7. Настройка геткурса и интеграция с сайтом:
7.1 Настроил структуру каждого урока.
7.2 Подключил форму оплаты и регистрации геткурса к тильде для автоматического открытия и отправки доступов к личному кабинету после онлайн оплаты обучения на сайте.
8. Рассылка на базу подписчиков в базе Email-адресов и подписчиков сообщества в Вк:
8.1 Организовал работу по сбору базы для рассылок в ВКонтакте и на сайте для Email-рассылок (через Лид-магниты).
Итог: За 6 месяцев собрал 1400 Email-адресов для рассылок и 1940 для рассылки в ВКонтакте.
8.2 Организовал системные рассылки по данным каналам с полезными материалами, анонсами вебинаров и информацией об акциях.
9. Запуск таргетированной рекламы:
Итог: В самой эффективной компании удалость достичь показателей CPL = 2,5 руб (автотаргет по LAL в FacebookAds). Всего за 3 вебинара через продвижение получил 2800 регистраций со средним CPL = 12 руб.
9.1 Создание креативов и запуск тестовых рекламных кампаний с дальнейшим масштабированием наиболее эффективных на FacebookAds, VkAds и MyTarget.
10. Организация цепочки напоминаний перед вебинаром:
10.1 Выстроил цепочку контактов с учениками после регистрации на вебинар через каналы Email/WhatsApp/Звонок менеджера/смс/Звонобот. После регистрации мотивировали участников вебинара вступать в чат мероприятия. За день до мероприятия отписывали всех участников. В день мероприятия дозванивали с напоминанием через робота с записью голоса эксперта. За 30 минут до мероприятия делали смс-рассылку.
Итог: Достиг среднего значения доходимости до вебинара после регистрации до 43%.
11. Комьюнити-маркетинг:
11.1 На всех этапах коммуникации с учениками также мотивировали вступить в общий чат школы в TG. Там эксперт и опытные ученики отвечают на вопросы по декору, общаются с единомышленниками, есть возможность получить уникальное предложение по обучению и материалам.
12. Техническое сопровождение трансляций на Ютуб и Бизон365:
12.1 Привлекал технических специалистов на проведение трансляции. Организовывал работу менеджерам по коммуникации в чатах.
12.2 Организовывал сценарий проведения вебинара - упоминания платного продукта, уникальности и ограниченности предложения. Этап закрытия на покупку платного продукта в конце вебинара:
12.3 Организация работы составления презентации для вебинара:
13. Организация цепочки контакта с участниками вебинара после трансляции:
13.1 Цепочка сообщений во всех чатах вебинара и базе подписчиков в ВКонтакте и Email-рассылке. Обзвон в течение 10 минут по завершению вебинара через Звонобот с призывом "Нажать 1" если интересно более подробно узнать о продукте или присутствовало желание забронировать участие по фиксированной цене. Далее с проявившими интерес учениками связывались менеджеры и доводили до покупки.
14. Анализ проведенных кампаний:
14.1 После завершения запуска устраивал с командой разбор полетов: какие практики удачные, а что необходимо поменять к следующим вебинарам. Также организовывал сбор статистики по ключевым метрикам, чтобы понимать, на что ориентироваться при следующих запусках.
Ключевые результаты:
За время совместной работы провели 3 вебинара с полным циклом. Основные результаты:
1. За счет системной работы по оптимизации посадочных страниц и рекламных кампаний удалось достичь средней CPL = 12 руб.
2. Суммарное количество регистраций ~ 2800, из них участвовали в вебинарах ~ 1450.
3. Доходимость из регистрации до участия в вебинаре ~ 53%.
Made on
Tilda