Продвижение федеральной логистической компании
Оптимизация и масштабирование рекламных механик.
Увеличили число заявок на 30% и конверсию страницы в 1,5 раза
О проекте
Группа транспортных компаний «Байт Транзит» – крупный холдинг в сфере транспортно-логистических услуг в Новосибирском регионе. Находясь в центре Сибири, компания предоставляет полный комплекс услуг глобальной и региональной логистики.
Задачи
  1. Провести аудит текущих маркетинговых активностей.
  2. Выявить и масштабировать наиболее перспективные каналы продвижения.
Что было сделано
Погрузился в проект. Провел анализ текущих механик продвижения и механик конкурентов
Настройка каналов коммуникации с клиентами на сайте
Рекомендации по поисковой оптимизации сайта
Организация работы по обзвону холодной базы через колл-центр
Доработка посадочных страниц и дизайна сайта
Поиск ведущего маркетолога в штат организации
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
Оформление карточек организации в интернет-справочниках
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Погружение в проект. Анализ текущих механик продвижения и механик конкурентов:
1.1 Анализ текущих маркетинговых метрик по основным источникам трафика и аудит посадочных страниц:
1.2 Провел анализ действующих рекламных кампаний:
1.3 Провел интервью с действующими клиентами и партнерами для поиска точек роста маркетингового сервиса и коммуникации:
1.4 На основе анализа составил стратегию маркетингового продвижения:
Итог: Разработал и согласовал план реализации запроса заказчика на основе анализа. Настроил аналитику и отчетность.
2. Доработка посадочных страниц, общего дизайна сайта и личного кабинета
Итог: Конверсия посадочных страниц из посещения в заявку выросла в 1,5 раза.
2.1 Формирование ТЗ на редизайн сайта с учетом новой структуры сайта
2.2 Формирование правок по работе текущих форм на сайте
2.3 Формирование ТЗ на редактирование личного кабинета на основе анализа конкурентов и интервью с действующими пользователями
3. Настройка каналов коммуникации с клиентами на сайте
Итог: После подключения Jivo-чат у пользователей появилась еще одна возможность оставлять свои контактные данные и заявку - в чате с менеджером. Всего данный инструмент увеличил среднемесячное количество заявок на 30%.
3.1 К сайту подключен сервис Jivo-чат с дальнейшим тестированием скорости и качества ответа менеджеров по различным филиалам:
4. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес:
Итог: После проведенного тестирования - масштабирование наиболее эффективных рекламных кампаний. За 2 месяца удалось увеличить количество заявок с Яндекс Директ в 4 раза.
4.1 Сбор семантического ядра по каждому направлению продвижения на основе анализа конкурентов и обратно связи от заказчика.
4.2 На основе семантического ядра и статистики Яндекс составлен прогноз по бюджетам и трафику с рекламных кампаний по каждому направлению
4.3 Сформированы ключевые боли и УТП. На их основе составлены рекламные офферы и ТЗ дизайнерам на рекламные креативы:
4.4 Формирование бюджета на продвижение всех актуальных продуктов заказчика и запуск РК:
4.5 Оформление карточек организации на Яндекс Картах и запуск рекламных кампаний в Яндекс Бизнес
5. Рекомендации по поисковой оптимизации сайта:
5.1 Провел SEO-аудит и сформировал рекомендации по поисковому продвижению:
6. Оформление карточек организации в интернет-справочниках:
6.1 Провел анализ текущих оценок и отзывов в интернет-справочниках. Составил план продвижения по интернет-справочникам и картам, в которых не зарегистрированы карточки компании.
Итог: Отлажен новый канал лидогенерации. CPL - 860 руб.
7. Обзвон холодной базы через колл-центр:
7.1 Выгрузка базы по портрету ЦА из открытых источников. Формирование скрипта для обзвона и запуск обзвона через колл-центр.
8. Поиск ведущего маркетолога в штат организации:
Итог: Нашли подходящего соискателя и помогли с адаптацией в должность.
8.1 Составил описание позиции и текст вакансии. Запустил поиск по различным каналам. Участие в проведении собеседований.
Ключевые результаты:
Отключены неэффективные рекламные каналы. После анализа запустил тестовые рекламные кампании с дальнейшим масштабированием наиболее эффективных. Редактирование посадочных страниц и повышение конверсии сайта. Ключевые результаты в цифрах:
1. На 30% выросло среднемесячное количество заявок с сайта за счет омниканальности.
2. В 4 раза увеличилось количество заявок с Яндекс Директ.
3. В 1,5 раза выросла конверсия сайта из посещения в заявку.
Made on
Tilda