4. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес:
Итог: После проведенного тестирования - масштабирование наиболее эффективных рекламных кампаний. За 2 месяца удалось увеличить количество заявок с Яндекс Директ в 4 раза.
4.1 Сбор семантического ядра по каждому направлению продвижения на основе анализа конкурентов и обратно связи от заказчика.
4.2 На основе семантического ядра и статистики Яндекс составлен прогноз по бюджетам и трафику с рекламных кампаний по каждому направлению
4.3 Сформированы ключевые боли и УТП. На их основе составлены рекламные офферы и ТЗ дизайнерам на рекламные креативы:
4.4 Формирование бюджета на продвижение всех актуальных продуктов заказчика и запуск РК:
4.5 Оформление карточек организации на Яндекс Картах и запуск рекламных кампаний в Яндекс Бизнес