Продвижение частного
детского сада
Сделали с нуля многостраничный сайт и запустили тестовые РК с результатами 14 заявок, CPL = 900 руб
О проекте
Частный детский сад "Абрикос" для детей от 1 до 7 лет, занимающийся обучением детей по методу Монтессори.
Задачи
  1. Создание посадочной страницы с учетом разных продуктов.
  2. Тестирование каналов продвижения.
Что было сделано
Верстка сайта с отдельными страницами под ключевые продукты
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
SERM: регистрация на всех ключевых онлайн-справочниках и картах. Работа с отзывами
Разработка Digital-стратегии
Продвижение объявлений на Авито
1
2
3
4
5
1. Верстка сайта с отдельными страницами под ключевые продукты.
1.1 Верстка с нуля посадочных страниц для трех продуктов детского сада:
1.2 Подключение системы аналитики к сайту
Итог: Разработал многостраничный сайт с учетом продуктов детского сада.
2. Разработка Digital-стратегии.
2.1 С учетом пожеланий заказчика по бюджету определили следующие каналы продвижения:
  • Продвижение на картах
  • Продвижение через Авито
  • Продвижение в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
3. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.
Итог: Тестирование РК в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес. Результат: 14 заявок, CPL = 900 руб.
3.1 Запустил тестовые РК в Яндекс Директ на поиск и РСЯ с учетом ограничения по ГЕО (микрорайон детского сада, а также ближайшие соседние районы).

На поиске с учетом ограничения по ГЕО получили нулевую семантику и отсутствие показов. С РСЯ - высокий % отказа и нецелевой трафик.
3.2 Запустил тестовые РК в Яндекс Бизнес. При минимальном бюджете получил 14 заявок, CPL = 900 руб.
4. Продвижение на Авито:
4.1 За месяц продвижения получили 12 заявок, но ни одна из них не конвертировалась в продажу. Т.к. заявки поступали от ЦА с запросом на низкий ценовой сегмент.
5. Продвижение на картах и справочниках:
5.1 Аудит текущих размешенный
5.2 Работа с отзывами. Корректировка оценки с 3+ до 4+
Ключевые результаты:
Получив запрос от заказчика - разработали посадочную страницу для дальнейшего продвижения. Далее приступили к тестированию гипотез с целью выявления наиболее бюджетного канала. По итогу запуска тестов остановились на платном продвижении через Яндекс Бизнес.
1. Создали многостраничный сайт с отдельной посадочной страницей под каждый продукт.
2. Запустили РК в Яндекс Директ и Яндекс бизнес с результатом: 14 заявок, CPL = 900 руб
3. Повысили рейтинг организации на картах и интернет справочниках с 3+ до 4+.
Made on
Tilda